Как дать объявление чтобы сдать квартиру
Как подать объявление, чтобы сдать квартиру?
Грамотно составленное и правильно размещенное объявление о сдаче квартиры в аренду помогает достичь сразу нескольких целей:
- сдать жилье в максимально короткие сроки;
- расширить круг нанимателей, предоставив себе возможность выбора наиболее подходящих квартирантов;
- избежать невыгодных для владельца квартиры простоев и сопутствующего им демпинга.
Именно поэтому так важно не ошибиться с выбором ресурса и освоить искусство составления рекламного текста.
Добавить объявление по аренде квартиры на Egent.ru Бесплатно!
Шаг первый: выбор площадки для размещения
На первый взгляд, эта задача не выглядит сложной – достаточно открыть поисковик, который тут же предложит самые разнообразные сайты по аренде недвижимости, а также популярные доски объявлений – Avito или «Из рук в руки». Но ваше предложение о сдаче квартиры в аренду может не найти здесь быстрого отклика. Связано это с тем, что люди, желающие в кратчайшие сроки решить свой квартирный вопрос, предпочитают просматривать варианты на узко-тематических ресурсах.
Специализированные доски объявлений, такие как egent.ru, выгодно отличаются от сайтов с разнообразными предложениями. Ведь сюда приходят для получения информации о самых свежих объектах на рынке аренды, а количество заинтересованных посетителей составляет до 20 000 человек в сутки. Ресурс, специализирующийся только на аренде недвижимости, имеет и более удобный функционал – как для арендодателей, так и для тех, кто подыскивает жилье. Объявление, поданное на такую доску, существенно сократит время на поиски квартиранта – отсекая все лишние, и предлагая только клиентов, заинтересованных в сделке.
Шаг второй: составление объявление
Популярность специализированных досок объявлений помогает найти как можно больше потенциальных клиентов. Но и конкуренция между арендодателями высока, а значит, к составлению текста требуется подойти внимательно. Он должен быть одновременно:
- максимально информативным;
- лаконичным;
- запоминающимся;
- представляющим ваш объект в самом выгодном свете.
Сделать эти условия легковыполнимыми можно с помощью нескольких правил:
- Внимательно ознакомиться с аналогичными предложениями от конкурентов. Это поможет быстро научиться замечать удачные ходы и грубые ошибки, применяя первые и избегая последних. Изучение аналогов позволит также определиться с правильной ценой, поскольку слишком низкая арендная плата может вызвать подозрение, а завышенная стоимость – оттолкнуть клиентов.
- Неполная информация об объекте – одна из наиболее частых ошибок. Ведь мало кто будет тратить время, строя догадки и используя собственное воображение – гораздо логичнее просто пропустить такое объявление и перейти к следующему. Поэтому не поленитесь вычленить факторы, которые важны для арендаторов – состояние квартиры, транспортная доступность. Однако не стоит и злоупотреблять терпением читателей вашей рекламы – длинные, перегруженные тексты, не пользуются успехом у посетителей подобных ресурсов.
- Если у вашего объекта имеются дополнительные преимущества – качественный ремонт, непосредственная близость к метро, парковка или охрана, о них стоит написать отдельно.
- Цена – один из важнейших критериев при выборе арендуемого жилья. Здесь не должно быть никаких недоговоренностей – точно указывайте сумму и валюту оплаты, что включено в арендную плату, а что оплачивается дополнительно.
- Фотографии. Многие совершенно напрасно не уделяют внимания этой важной детали, хотя значительная часть арендаторов предпочитает останавливаться подробно лишь на тех предложениях, где ознакомиться с объектом можно с помощью изображений. Поэтому вместо длительных описаний рекомендуется приложить несколько качественных снимков. А вот небрежно нащелканные на телефон фотографии низкого качества, неудачные ракурсы с захламленными углами следует немедленно убрать – иногда именно такие снимки резко отвращают потенциальных нанимателей.
Когда необходимо VIP объявление?
Ярко оформленное, бросающееся в глаза объявление уместно в нескольких случаях. Во-первых, такая реклама необходима при размещении уникальных, дорогих предложений. Элитная недвижимость, сдающаяся в аренду, просто обязана быть выделена особой строкой, не сливаясь с другими предложениями.
Во-вторых, даже грамотно составленное объявление может затеяться среди массы аналогичных предложений. Новые размещаемые объекты быстро «уводят» вашу рекламу вниз, а внимание пользователей рассеивается после рассмотрения нескольких десятков объектов. Если вы заметили, что в течение нескольких дней отклики малочисленны, а предложений от конкурентов слишком много, имеет смысл закрепить свой объект в верхних строчках с помощью VIP – объявлений. Ведь в случае длительного простоя собственник ежедневно теряет большую сумму, чем стоимость платной рекламы.
Аренда квартир в Кемерово и работа риэлтора в данной отрасли
Статья предоставлена одним из опытных риэлторов Агентства недвижимости в Кемерово-Гаян.
Если вы хотите работать риэлтором или агентом по недвижимости, мы расскажем что вам потребуется для работы. Для чего мы это делаем:...
Ищем квартиру в аренду. С чего начать?
Материал призван помочь Вам определиться с основными моментами, на которые необходимо обратить внимание при поиске и съеме квартиры в аренду. Уверены, Вы почерпнете много полезной информации для себя.Аренда квартир в Мос...
Отдых с детьми в Геленджике - советы, предложения по проживанию
Отдых с детьми в корне отличается от отдыха взрослой компании. Это очень ответственно, в первую очередь необходимо предусмотреть не только все удобства, но и развлечения для ребят. Родители задаются вопросом, что лучш...
Добавить комментарий